Рецензия на фильм «Элитное общество»

Рецензия к фильму: Элитное общество
Автор: klimenko_nadja
Что-то пошло не так в карьере Софии Копполы. Вначале все было блестяще. Награды за "Девственниц-самоубийц" и "Трудности перевода" принесли ей статус настоящей звезды, женщины-иконы современного кино. Разочаровав скептиков, которые видели ее не иначе как известную дочь известного отца, София в последствии, к сожалению, стала творить все хуже. «Мария Антуанетта» была подвергнута критике за поверхностность и откровенную бессмыслицу, "Где-то" раздражает эмоциональной холодностью. А сегодня вышла комедия «Элитное общество», которую можно назвать не иначе, как легкий фильм для "летних каникул".

Сценарий фильма основан на реальных фактах. Группа подростков "Vanity Fair" врывалась в дома знаменитостей. Сначала это все делалось просто для удовольствия, острых ощущений. Но дальше золотые детки, проживающие на Голливудских холмах, настолько увлеклись шмотками Versace, Dior, Channel, что не могли уже остановиться. Наши герои быстро начали "заимствовать" у известных звезд ювелирные изделия, одежду и даже автомобили. Жертвами ограблений стали Пэрис Хилтон, Линдсей Лохан, Орландо Блум и т.д. Когда стоимость украденных вещей достигла 3000000 долларов, всем этим начинает заинтересовываться полиция Калифорнии.


Сначала я чувствовала, что Коппола издевается над зрителем. Знаменитости, которые не закрывают дверь, не имеют сигнализации, собаки, охранники? Как бороться с главной трагедией их жизни - нападением агрессивных папарацци? Но эти сомнения я отвергла: дочь знаменитого Фрэнсиса Форда выросла в этой среде, на этих холмах, значит, она знает все о здешней жизни (например, выстрелы из дома Пэрис Хилтон были проведены в подлинном особняке звезды). Итак, давайте предположим, что Коппола знает лучше. Жаль, что это не спасает фильм. Потому что автор "Трудностей перевода" теряется в идеях и фактах. С одной стороны, фильм должен был быть беллетризированным, документалистичным, ведь тут отражаются реальные события. Режиссер так и сделала, но она переборщила с сухой реконструкцией фактов. Коппола не пытается последовательно передать нам свое видение этого мира. Получилось скучно, пусто, бедновато. По сути, это фильм о бунтующей молодежи, комедия для семейного просмотра. Показан мир глазами героев, а не автора. Коппола не оставляет места для зрительских размышлений, не устанавливает диалог, не дает почву для раздумий. Женщина решила поступить попроще: преподнести нам готовые выводы на подносе. В результате, мне этот реализм надоел уже на середине картины. Ибо, если мир так скучен, безнадежен и серый, почему же герои фильма так радуются молодости? Люди из реальной банды Bling Ring сопровождали свои выходки эмоциями, приключенческими настроениями, бунтом, волнениями, риском быть пойманными и т.д. Это я у Копполы не вижу. Герои "Светского общества» является недоработанными, их образы словно набросаны жирными линиями. Нет четких обоснований, почему подростки из обеспеченных семей превратились в бандитов. Хотя, это такой богатый материал для фильма. Режиссер могла бы более ярко показать, к чему может привести философия потребления, глобальная гламуризация, помешанность на брендах и пр. Но вот на экране (увы) этого нет.
Дата публикации: 11.10.2018
Год: 0

Похожие рецензии

Рецензия на фильм «Пункт назначения 5»

Пункт назначения 5
Серийный фильм «Пункт назначения» многим особенно запомнился еще с детства. Всем поклонникам фильма, особенно интересно узнавать какие же участи приготовила судьба главным героям. Многие считают, что после просмотра первой, второй и третьей части, дальше смотреть фильм не имеет никакого смысла, так как сюжет воспринимается не настолько зрелищно и интересно, и, даже становится предсказуемым. После того, как премьера четвертой части провалилась, казалось, что проект можно смело закрывать.
Дата публикации: 19.02.2019
Год: 0

Рецензия на фильм «13-й район: Кирпичные особняки»

13-й район: Кирпичные особняки
"13-й район: Кирпичные особняки "Камилля Деламарра - это аналогичный римейк «13 района» Пьера Мореля. Этот фильм получился таким, как и следовало было ожидать - глупым, нелогичным, хотя блестяще реализованным боевиком. Кстати, продюсером является Люк Бессон.В лучшем случае, "13-й район: Кирпичные особняки» можно считать фильмом, над которым можно позлорадствовать, в худшем - как бесполезную трату времени.
Дата публикации: 19.02.2019
Год: 0

Рецензия на фильм «Блондинка в эфире»

Блондинка в эфире
Какими качествами должна обладать хорошая комедия, чтобы она действительно принесла удовольствие? Конечно же, смешной, а еще легкой и ненавязчивой. «Блондинка в эфире» имеет все эти черты, плюс ко всему, вы будете иметь возможность полюбоваться очаровательной Элизабет Бэнкс. Действие проходит очень быстро, сюжет насыщен разнообразными событиями, так как главная героиня постоянно попадает в самые удивительные ситуации.
Дата публикации: 19.02.2019
Год: 0

Рецензия на фильм «22 минуты»

22 минуты
Этот фильм основан на реальных событиях, которые происходили не так давно - в 2010 году. Одно из российских суден захватили пираты, а на борту остался один из членов экипажа. Парень понимает, что скоро придет подмога из «наших», и всячески пытается помочь своим собратьям. Бойцам спецподразделения на то, чтобы освободить соотечественника, дается 22 минуты…Жанр - типичный боевик, которые напоминает нам фильмы 90-х годов (с Чак Норрисом или Сталлоне).
Дата публикации: 19.02.2019
Год: 0

Рецензия на фильм «Восьмерка»

Восьмерка
Российские режиссеры до сих пор любят снимать боевики про лихие 90-е. Вроде бы с того времени прошло много лет, пора бы забыть о криминальных разборках и «ментовских войнах», но как-то не получается… Вот и сейчас режиссер Алексей Учитель представил свою новую работу «Восьмерка», которая посвящена событиям двадцатилетней давности. Проблематика построена на том, к каким трагичным последствиям может привести банальная ревность.
Дата публикации: 19.02.2019
Год: 0