Рецензия на фильм «Виолет и Дейзи»

Рецензия к фильму: Виолет и Дейзи
Автор: klimenko_nadja
В то время, как взрослые одержимы жаждой власти и проблемами мирового кризиса, современная молодежь поклоняется брендам. Родоначальником этого массового психоза принято считать Восток, где в силу определенных обстоятельств жители чувствуют дефицит товаров. На что только ни способны детки ради того, чтобы заполучить фирменную вещь. В интернете полно специализированных форумов, на которых тинейджеры предлагают интимные услуги ради какого-нибудь Айфона или сумочки Луи Витон (причем, расплачиваетесь именно Айфоном, а не деньгами на него). Самое интересное в этой проблеме - это тот факт, что на шмотках помешаны дети не из малообеспеченных семей. Как правило, это киндеры из так называемого среднего класса. При всем при том, подростков ни к чему принуждать не нужно - они сами готовы на все, чтобы получить новую брендовую вещь. И полиция на все это не обращает внимания. Теперь эта зараза попала и в страны Запада. На данный момент в нашем прокате можно посмотреть два фильма на эту тему - «Элитное общество» Софии Копполы и «Виолет и Дейзи» Джеффри Флетчера. Первый фильм мы уже описывали в предыдущих статьях, а сегодня поговорим об эксцентричной комедии «Виолет и Дейзи».

На что готовы юные прелестницы, чтобы заполучить туфельки своей мечты?! Наши героини — Дейзи и Вайолет - совсем не похожи на сложившееся представление о девочках-убийцах. Не «побитые жизнью», вроде извечных героев Люка Бесона. Девочки до сих пор пребывают в собственном сладостном мире юности и беспечности. Они убивают с легкостью, и тут же начинают танцевать на трупах. Они спят в обнимку с маленькими собачками, но могут выпустить обойму в каждого, на кого им укажут. В этом и состоит гротескность, алогичность и жестокость фильма.

История, скорее всего, показана через призму мировосприятия наших героинь, а не с точки зрения реализма. Иногда сюжет перерастает в жуткую сказку, а местами похожа на наивный детский сон. Детально говорить о всех перипетиях не стану, чтобы сохранить интригу. Фильм стоит увидеть своими глазами, и самому сложить о нем впечатление, не поддаваясь чужим оценкам. Кстати, за границей комедия провалилась в прокате. Как по мне - так причина этого провала в том, что западная публика не смогла рассмотреть глубокий смысл, которые скрывается за внешней картинкой. Ну, не умеют они зреть в корень - и все.

Стоит, пожалуй, сказать пару слов об актерском составе. Начну с Великого Гандольфини. Хотя весь фильм он практически ничего не дела, но актер стал самым ярким героем фильма. О его персонаже мы почти ничего не знаем, даже имени, но он настолько проникает в душу благодаря своей доброте и умению брать ответственность на себя, что просто не можешь не восхищаться этим мужчиной. Даже две эгоистичные девочки, не в меру заигравшиеся в киллеров, не смогли остаться в стороне, и пересмотрели свои взгляды на жизнь.

В итоге, получилось очень интересное кино, которое затрагивает отнюдь недетские темы в яркой и «удобоваримой» форме.
Дата публикации: 11.10.2018
Год: 0

Похожие рецензии

Рецензия на фильм «13-й район: Кирпичные особняки»

13-й район: Кирпичные особняки
"13-й район: Кирпичные особняки "Камилля Деламарра - это аналогичный римейк «13 района» Пьера Мореля. Этот фильм получился таким, как и следовало было ожидать - глупым, нелогичным, хотя блестяще реализованным боевиком. Кстати, продюсером является Люк Бессон.В лучшем случае, "13-й район: Кирпичные особняки» можно считать фильмом, над которым можно позлорадствовать, в худшем - как бесполезную трату времени.
Дата публикации: 19.02.2019
Год: 0

Рецензия на фильм «Блондинка в эфире»

Блондинка в эфире
Какими качествами должна обладать хорошая комедия, чтобы она действительно принесла удовольствие? Конечно же, смешной, а еще легкой и ненавязчивой. «Блондинка в эфире» имеет все эти черты, плюс ко всему, вы будете иметь возможность полюбоваться очаровательной Элизабет Бэнкс. Действие проходит очень быстро, сюжет насыщен разнообразными событиями, так как главная героиня постоянно попадает в самые удивительные ситуации.
Дата публикации: 19.02.2019
Год: 0

Рецензия на фильм «22 минуты»

22 минуты
Этот фильм основан на реальных событиях, которые происходили не так давно - в 2010 году. Одно из российских суден захватили пираты, а на борту остался один из членов экипажа. Парень понимает, что скоро придет подмога из «наших», и всячески пытается помочь своим собратьям. Бойцам спецподразделения на то, чтобы освободить соотечественника, дается 22 минуты…Жанр - типичный боевик, которые напоминает нам фильмы 90-х годов (с Чак Норрисом или Сталлоне).
Дата публикации: 19.02.2019
Год: 0

Рецензия на фильм «Восьмерка»

Восьмерка
Российские режиссеры до сих пор любят снимать боевики про лихие 90-е. Вроде бы с того времени прошло много лет, пора бы забыть о криминальных разборках и «ментовских войнах», но как-то не получается… Вот и сейчас режиссер Алексей Учитель представил свою новую работу «Восьмерка», которая посвящена событиям двадцатилетней давности. Проблематика построена на том, к каким трагичным последствиям может привести банальная ревность.
Дата публикации: 19.02.2019
Год: 0

Рецензия на фильм «Годзилла»

Годзилла
Очередное возвращение на большой экран истории, которую впервые зрители увидели 60 лет назад, может вызвать скептическое отношение как у фанатов франшизы, так и у менее искушенного зрителя. Сразу в память приходит неудачная попытка режиссера Роланда Эммериха снять американскую версию истории о древнем японском чудовище (фильм 1998 года). Однако, на этот раз за дело взялись серьезные компании - Warner и Legendary (кстати, это их последний совместный проект).
Дата публикации: 19.02.2019
Год: 0