Рецензия на фильм «Сайлент Хилл 2»

Рецензия к фильму: Сайлент Хилл 2
Автор: klimenko_nadja
Похоже, некоторым голливудским режиссерам уж больно понравились игры. Судите сами: экранизации видеоигр в киношном варианте сами превращаются в те же видеоигры, только графика чуть улучшена, а планка качества чуть ухудшена. Нам же предлагаются сидеть и следить за тем, как очередной режиссер, поменяв джойстик на съемочную команду, переходит от одного квеста к другому, проходя уровни, набирая баллы и побеждая Босса. И самое обидное: в конце вместо банального «игра окончена» мы видим уже поднадоевшее to be continued. Эх, жаль, что зритель не может так поиграть...

Во второй части «Сайлент Хилла» над экранизацией работал Майкл Дж. Бассетт, и, честно говоря, лучше бы оставили Кристофа Ганса – режиссер первой части – фильм получился бы гораздо лучше. В предыдущей части особое место отводилось атмосфере – таинственной, предвещающей неумолимую и беспощадную поступь рока. Забытый Богом городок рехнувшихся фанатиков и их утонченные игры придавали всему происходящему налет грандиозности, величественности. Да и антураж, хотя там и явно просматривались компьютерные спецэффекты, немало способствовал созданию соответствующего настроения – безысходности и леденящего страха.

Продолжение ужастика так не цепляет. Мрачные помещения, полные кровожадной черноты и полчищ оживших агрессивных трупов, по идее, должны пугать. Однако, у оператора и режиссера не получилось произвести такой эффект, хотя они и пользовались затертыми до боли методами. Зритель скучает в зале, то нервно хихикая, то засыпая. Единственное, за что можно поблагодарить авторов – это за то, что они закинули зрителям в головы представление о том, как должен выглядеть настоящий Ад. Всепоглощающий ужас, от которого нельзя спрятаться. Нельзя убить себя, нельзя избавиться от лицезрения воскресших конструкций из манекенов и сумасшедших медсестер. Впрочем, подготовленный зритель и на этот момент отреагирует прохладно, в очередной раз взглянув на часы в ожидании развязки, даже с учетом подчеркнутой стереоскопии. Кстати, о финале. По сравнению с концовкой первой части, кульминация "Сайлент Хилл 2" – это откровенная халтура. Заключительная схватка обещала нам зрелище, но в итоге оказалась довольно скверно поставленной. Фильм заканчивается словно в спешке, через силу. Пришли, помахали металлоломом, и чинно разошлись – кто куда. Честно говоря, на финал все это не похоже, скорее, это промежуточный эпизод между основным перипетиями и чем-то большим. Остается надеяться, что третья часть будет лучше?

Обидно, но вместо талантливой экранизации игры режиссеры нам подложили подделку. Коммерция одержала твердую победу над творческим полетом, и непередаваемая атмосфера, которую мы наблюдали в первой части, исчезла со съемочной площадки, оставив лишь заброшенные декорации и бедную историю. Внимания достойны лишь Красная Пирамида, да несколько эффектных кадров. Только, стоит ли ради такой мелочи тратить свое личное время на просмотр?
Дата публикации: 17.04.2018
Год: 0

Похожие рецензии

Рецензия на фильм «Привет, мне пора»

Привет, мне пора
Пересмотрев новую работу режиссера Тодда Луисо, я еще раз убедилась в том, что самый гениальные фильмы— это простые и легкие фильмы! Хотя я сама не очень люблю типичные американские комедии, и предпочитаю несколько иные кинопродукты, все-таки Фильм "привет, мне пора" является особенным. Очень рекомендуется для просмотра всем девушкам, женщинам и бабушкам, разочарованным в любви и жизни. А после похода в кинотеатр вы будете еще долго будете вспоминать блестящие цитаты.
Дата публикации: 14.12.2018
Год: 0

Рецензия на фильм «Мы - Миллеры»

Мы - Миллеры
Главный герой, Дэвид, хотя и является наркодиллером, но он работает «по-честному»: никогда не продает «дурь» детям, и вообще, является полностью положительным парнем. Однажды ночью он на улице вступается за девушку, к которой пристали уличные бандиты. Парни так избивают Дэвида, что тот не только лишился сознания, но и потерял весь «товар». А ведь поставщику нужно вернуть долги. В качестве компенсации, герою предлагают съездить в Мексику и привезти оттуда «небольшую партию» марихуаны.
Дата публикации: 14.12.2018
Год: 0

Рецензия на фильм «Перси Джексон и Море чудовищ»

Перси Джексон и Море чудовищ
Если закрыть глаза на мгновение и сделать вид, что вы никогда не держали в руках "Мифологию" Парандовский, у фильма есть шансы на успех. Еще лучше, когда вы не знаете, Толкиена, не знакомы с его кинематографическим видением Вселенной - тогда вы не найдете совпадений с Питером Джексоном. И вообще будет идеально, если единственными представителями фэнтезийного мира, с которыми вы знакомы, являются герои "Сумерек".
Дата публикации: 14.12.2018
Год: 0

Рецензия на фильм «Паранойя»

Паранойя
Рейтинг зрительских ожиданий картины «Паранойя» был высоким - более 90%. Тут значатся живые классики кинематографа - Харрисон Форд и Гэри Олдман, а также восходящие звезды Лиам Хемсворт и Эмбер Херд. Режиссером выступил Роберт Лукетич, автор милейшей комедии «Блондинка в законе». Среди громких имен большой интерес представляет Джозеф Файндер, автор одноименного бестселлера, специалист по СССР, представитель известного сообщества авторов политических триллеров.
Дата публикации: 14.12.2018
Год: 0

Рецензия на фильм «Орудия смерти: Город костей»

Орудия смерти: Город костей
Лили Коллинз, дитя из музыкальной семьи, бывшая модель и журналистка, запомнилась многим зрителям по фильму «Невидимая сторона», в котором она снялась совместно с Сандрой Буллок. Потом было еще пару проектов, самый популярный из которых - это совместная работа с Джулией Робертс в детской киноленте «Белоснежка: Месть гномов». Теперь наступил самый важный период ее карьеры — время выхода фильма, который может перерасти в успешную коммерческую франшизу, наследующую «Сумерки».
Дата публикации: 14.12.2018
Год: 0