Рецензия на фильм «Место под соснами»

Рецензия к фильму: Место под соснами
Автор: klimenko_nadja
Сегодня я поделюсь с вами впечатлениями от недавно просмотренной криминальной драмы «Место под солнцами». Кстати, по признанию критиков, это один из наиболее ожидаемых и неблокбастерных проектов года. Режиссером выступил Дерек Сиенфрэнс, и это, между прочим, всего лишь четвертая его работа в полном метре.

Первое, что мне хотелось бы отметить – это поистине блестящий состав. Особенно понравились персонажи-антиподы. На одной стороне правды находится отчаянный бандит-мотогонщик Люк (роль исполнил Райан Гослинг), а на другой – принципиальный полицейский Эвери (в испоонении Брэдли Купера). Женские образы представлены затурканной иммигранткой из Латинской Америки (Ева Мендес) и слащаво-правильной супругой (Роуз Бирн).

В «Месте под соснами» есть все: кураж, скорость, извечная тема отцов и детей, противостояние закона и бандитов, харизматичный плохой парень, драма и комедия, слезы и смех, выбор между логикой и чувствами. Но ключевой темой тут все-таки является вопрос преемственности поколений, который поднимается во второй части картины.

Режиссер Сиенфрэнс, который уже засветился в Голливуде своим фильмом «Валентинка», признался, что писал роль Люка специально для Райана Гослинга (к слову, мужчины уже работали вместе на съемках «Валентинки»). Ну, а роль Эвери изначально предназначалась для Купера. Однозначно, это дало свои результаты – картина получилась жизненной и весьма смотрибельной.

Герой Гослинга покоряет женские сердца с первого взгляда. Весь в татуировках, в красиво-небрежной одежде, отчаянный трюкач, мотогонщик, одинокий волк. Однажды он принимает решение круто повернуть свою жизнь – на это его натолкнула новость о будущем ребенке. От мимолетного романа у Ромины и Люка рождается сын. Девушка, несмотря на любовь к «плохому парню» Люку, связывает свою жизнь со спокойным и основательным Кофи. Чтобы обеспечить своего малыша всем необходимым, Люк решает бросить работу и «переквалифицироваться» на грабителя. При помощи своего уникального дара - виртуозно гонять на байке – герою удается грабить один банк за другим.

Эвери — образцовый полицейский, принципиальный и порядочный. Он вырос в семье судьи, и поэтому с детства привык к мысли, что он станет важным чиновником. Чтобы достичь этого, мужчина готов предать всех, даже самых близких людей. Снаружи надежный и героический, Эвери внутри является «прогнившим» человеком, и он это сам чувствует.

Женские персонажи, к сожалению, получились совершенно безликими. Особенно мне не понравилась неуверенная в себе, закомплексованная Ромина. Дженнифер демонстрирует, что нельзя быть слепо преданной мужу, игнорируя свои интересы.

Дэйн ДеХаан, которы исполнил роль повзрослевшего сына Люка и Ромины, приятно поразил меня: из него получится блестящий актер.
Музыкальное оформление сделано весьма удачно, и в этом есть заслуга композитора Майку Паттону. Мелодии финальной части хватают за душу, поднимают ностальгические воспоминания, завораживают. И конечно, без чудесного «места под соснами» - города Скенектади — мы не получили такого колоритного видеоряда.

Итак, кино прекрасное. Я высоко оцениваю и актерскую игру, и общую идею, и музыку. А действие картины не даст вам заскучать ни на минуту – события тут молниеносно сменяют друг друга. Приятного просмотра!
Дата публикации: 07.12.2017
Год: 0

Похожие рецензии

Рецензия на фильм «Мальчишник: Часть III»

Мальчишник: Часть III
Завершающая часть трилогии подходит к концу. Почему-то в украинском прокате ее назвали «Похмельем: Часть 3». Вспоминая самый первый фильм из этой серии, каждый скажет, что это была главная комедийная фишка 2009 года. «Мальчишником» недаром настолько восхищались; ведь авторы могли сделать детектив из холостяцкой вечеринку, за что зрители и кинокритики в один голос хвалили их. Сиквел практически скопировал первую часть, немного поменяв антураж и детали. Поэтому особого одобрения народ не высказал.
Дата публикации: 22.07.2018
Год: 0

Рецензия на фильм «Великий мастер»

Великий мастер
Сцена, которой открывается новая работа Вонга Кар-Вая, очень напоминает финальные кадры из последней «Матрицы». Проливной дождь, будто само небо прорвалось, серый краски и мрачные декорации, которые придают особую стильность схватке двух дерущихся бойцов. Окружающий мир словно замирает и безмолвно наблюдает, а чем все это кончится. И весь сюжет «Великого мастера» — это одна большая схватка.
Дата публикации: 22.07.2018
Год: 0

Рецензия на фильм «Гагарин. Первый в космосе»

Гагарин. Первый в космосе
Сегодняшняя наша картина — всего лишь вторая по счету у молодого режиссера Павла Пархоменко. У себя на родине в России он более известен в качестве художника-постановщика. Так, Пархоменко сотрудничал с такими легендарными кинематографистами, как Алексей Балабанов (в картинах «Война», «Мне не больно», «Жмурки», «Груз 200» и « Морфий»), Юрий Грымов (фильм «На ощупь»), Кирилл Серебренников («Рагин») и Юрий Мамин (картина «Бакенбарды»).
Дата публикации: 22.07.2018
Год: 0

Рецензия на фильм «К чуду»

К чуду
Просматривая работы этого режиссера, создается впечатление, что мужчина постоянно пребывает в поисках счастья, поэтому переносит все это на своих героев. Персонажи Терренса Малика постоянно ищут ответы на какие-то вопросы, стараются что-то отыскать – то, что потерялось без следа. В данной картине супружеская пара старается вновь отыскать свое счастье в любви, поэтому они вынуждены переезжать с одного места на другое. Но идиллия не может продолжаться вечно.
Дата публикации: 22.07.2018
Год: 0

Рецензия на фильм «Воображариум»

Воображариум
Из-за глупости и жестокости родителей часто несчастливы дети…Фильм начинается с того, что старый композитор в который раз играет на пианино одну и ту же мелодию, стараясь что-то вспомнить, куда-то мысленно вернуться. Сморщенные пальцы еле-еле успевают перебирать клавиши инструмента. Старик полностью поглощен в свою работу. Вдруг что-то идет не так. Томас (так зовут композитора) будто теряет сознание, или рассудок, и переносится в мирр старческих фантазий.
Дата публикации: 22.07.2018
Год: 0