Рецензия на фильм «Обитель зла»

Рецензия к фильму: Обитель зла
Автор: klimenko_nadja
Это уникальная франшиза по части киноадаптаций. Уникальная заштампованность, бравада, сценарии, которые сочиняются, судя по всему, на скорую руку, а также нереалистичные герои, однообразные события и скучные декорации – однако, все это ничуть не мешает фильму каждый раз себя окупать. Кинокритики лишь тихо удивляются этой безумной и бесконечной беготне по спирали в никуда. И если сюжетная линия "Возмездия" сделала лишь несколько шагов в никуда, то творческая составляющая, к сожалению, давно уже там.

Франшизу уберегло от провала лишь тот факт, что экшн тут все еще остался, слава Богу. Его тут с каждой новой частью больше, постановка, как всегда, приличная, сражения держатся на вполне достойном уровне. Даже к многочисленным рапидам со временем начинаешь привыкать, чего уж говорить о тотальном бессмертии персонажей, и их удивительной способности реинкарнироваться. Причем, два последних пункта не противоречат друг другу, поэтому даже самые скептичные критики, кажется, перестали сетовать на эту несуразицу. Действительно, пуленепробиваемая аура и гимнастические номера, которым завидуют самые опытные каскадеры, стали главным признаком этого проекта, равно как и свойство героев внезапно воскресать, и столь же внезапно отправляться на очередную перегруппировку.

Все это скрашено менее нарочитой, в сравнении с предыдущими фильмами, стереоскопией и запоминающимся, даже шедевральным саундтреком от Tomandandy. В то же время, фильм музыке не под стать – слишком много пафоса, сплошная бессмыслица в видеоряде, а также торжественные мотивы дуэта выглядят до такой степень нелепо и напыщенно, что мозг начинает откровенно протестовать. Одним словом, ничего нового фильм не предлагает.
Дата публикации: 15.11.2017
Год: 0

Похожие рецензии

Рецензия на фильм «Марафон»

Марафон
На первый взгляд, ничего необычного: история о том, как встретились два пожизненных неудачника. У каждого из них своя судьба, свои трудности и проблема, но их объединяет одна мечта - вырваться из серой обыденности, да удрать на край света. Такова завязка новой русской комедии «Марафон».
Дата публикации: 17.12.2018
Год: 0

Рецензия на фильм «Экзамен для двоих»

Экзамен для двоих
Новая картина Пола Вайца - это экранизация одноимённого романа американской писательницы Жан Ханфф Корелитц. Мне почему-то кажется, что оригинал пытался, в основном, показать несовершенства американской образовательной системы, нежели рассказать о жизни конкретной героини — ведь как еще можно объяснить тот факт, что этому вопросу уделили львиную долю в фильме.
Дата публикации: 17.12.2018
Год: 0

Рецензия на фильм «Вуди Аллен»

Вуди Аллен
У кого была возможность поговорить с Алленом, отмечают, что, несмотря на солидный возраст, создатель "Энни Холла" по-прежнему остается отличным рассказчиком, мастером анекдотов, небанальных шуток и захватывающих кульминаций. Это не означает, что Аллен абсолютно компанейский и разговорчивый человек - иногда он мог увлечься интригующей дискуссией, а иногда ограничиться одними обобщениями. Смог ли Роберт Б.
Дата публикации: 17.12.2018
Год: 0

Рецензия на фильм «Тихоокеанский рубеж»

Тихоокеанский рубеж
Надували ли вы когда-нибудь воздушный шарик? Скорее всего, да, и помните, как это происходит. Так и с фильмом «Тихоокеанский рубеж». Вспомните, как многие потирали руки, увидев яркие постеры, как восторженно выдыхали при просмотре трейлера, как черпали информацию из фотографий, киносайтов, заявлений, ранних отзывов кинокритиков. «Тихоокеанский рубеж» обещал стать самым важным кинособытием лета, потому что вся промо-кампания была проведена отлично.
Дата публикации: 17.12.2018
Год: 0

Рецензия на фильм «Игра в правду»

Игра в правду
«Игра в правду» - четвертая полнометражная работа эпатажного режиссера Виктора Шамирова. Первый его фильм «Дикари» в далеком 2006 году наделал немало шуму и заставил обратить на режиссера внимание. В новом проекте Шамиров решил взять за основу французскую пьесу Филиппа Леллуша, и адаптировать ее под российскую действительность. Кстати, в написании сценария участвовали Гоша Куценко, Константин Юшкевич и Дмитрий Марьянов.
Дата публикации: 17.12.2018
Год: 0