Рецензия на фильм «12 месяцев»

Рецензия к фильму: 12 месяцев
Автор: klimenko_nadja
Маша Смирнова, девушка из глубинки, приезжает покорять Москву. О чем же может мечтать деревенская барышня? Здесь все просто, как у всех: формула счастья состоит из банальных составляющих, например, красивой фигуры, карьеры певицы, норковой шубы, собственной квартиры. Вот и авторы фильма об этом напоминают. Но проходит время, и все остается по-прежнему: грудь не «выросла», вместо шубы — дешевенькое платье, вместо собственной квартиры — комната в коммуналке, вместо любви — пошлый и неприметный начальник, а вместо карьеры - выступления в караоке-клубе.

Однажды Маша берет в руки детскую книгу Самуила Маршака «Двенадцать месяцев». Оказывается, что она исполняет все мечты. Причем, все сбывается согласно строгому графику (сначала грудь, потом шуба и т.д.). Но, как известно, не всегда это гарантирует счастье. Теперь честной провинциалке приходится все возвращать, попутно самой воплощая мечты одного ребенка.

Фильм «12 месяцев» мне не понравился, как и не нравятся все российские жанровые фильмы. Ведь в данных картинах никогда нет особого смысла. Данный феномен невозможно объяснить: он не поддается логике, поэтому проще смириться с фактом присутствия этих фильмов в нашей реальности. Есть еще один не менее интересный факт: хотя российское жанровое кино постоянно критикуется, этот продукт не перестают снимать современные режиссеры. Но это, как говорится, уже совсем другая история.

Самое страшное, что тут есть - это отнюдь не бессмысленные диалоги фильма (их можно пропускать мимо ушей). Самое страшное - это та московская атмосфера, которая отравляет все вокруг. Едва персонажи становятся причастными в столице, так сразу же превращаются в уродливых мутантов с блондинистыми волосами, накачанными губами и силиконовым бюстом. Эти мутанты начинают носить вычурный брендовые шмотки, но деревенский говор, а главное, хамство, почему-то, никуда не пропадают. Поначалу я сравнивала «12 месяцев» с фильмом «Питер ФМ», но только в -московском соусе. А московский соус - это значит тотальная пошлость, безвыходность и бессмыслица.

«12 месяцев» — это извращенная интерпретация сказки Самуила Маршака, в контексте сегодняшней жизни. Создается впечатление, что все, кто приезжает в Москву, только о том и мечтают, чтобы прорваться в шоу-бизнес, накачать себе губы ботоксом, и стать супермодным человеком. Фильм позиционируется как романтическая комедия, но по мне, она не относится ни к какому приличному жанру. Еще один обман - участие Ивана Дорна. На практике, он играет эпизодическую роль, поэтому Дорна напечатали на плакате только затем, чтобы привлечь больше зрителей, а точнее, зрительниц. Ведущую партию исполнила Екатерина Гусева, но она, несмотря на такой внушительный актерский опыт, сыграла весьма посредственно. В картине часто встречается слово «сиськи», буквально каждый персонаж его произносил. И все же, как ни странно, большинство шуток не пошлые, а некоторые из них мне очень понравились. Есть еще очень эффектная сцена с Малкиным и Ковальчуком в финале. За эту сцену я простила создателям фильма все предыдущие полтора часа сюжета.

Дата публикации: 14.11.2017
Год: 0

Похожие рецензии

Рецензия на фильм «Годзилла»

Годзилла
Очередное возвращение на большой экран истории, которую впервые зрители увидели 60 лет назад, может вызвать скептическое отношение как у фанатов франшизы, так и у менее искушенного зрителя. Сразу в память приходит неудачная попытка режиссера Роланда Эммериха снять американскую версию истории о древнем японском чудовище (фильм 1998 года). Однако, на этот раз за дело взялись серьезные компании - Warner и Legendary (кстати, это их последний совместный проект).
Дата публикации: 25.11.2017
Год: 0

Рецензия на фильм «Космический пират Харлок»

Космический пират Харлок
Жанр японского аниме, даже если он выполнен в новомодном формате 3D CG, всегда остается крайне интересной и оригинальной вещью, которая зачастую далека от стандартов нашего восприятия. Тут всегда есть особая философия, мировосприятие и тонкая психология от японских авторов. «Космический пират Харлок» — шикарный во всех отношениях фильм как по форме, так и по содержанию. Собственно, японские аниматоры всегда радуют нас высочайшем качеством.
Дата публикации: 25.11.2017
Год: 0

Рецензия на фильм «Венера в мехах»

Венера в мехах
Польский режиссер Роман Полански, перешагнув 80-летний юбилей, остаётся одним из самых уважаемых европейских кинематографистов, который все ещё сохраняет своё уникальное мастерство. Фильм «Венера в мехах», как и предыдущий проект Полански «Резня», представляет по сути жанр киноспектакля. Действие тут не выходит за границы помещения - театра, а количество действующих лиц - всего два человека (роли играют Эммануэль Сенье и Матье Альмарик). Работа актёров достойна наивысших похвал.
Дата публикации: 25.11.2017
Год: 0

Рецензия на фильм «Принцесса Монако»

Принцесса Монако
В фильме "Принцесса Монако" режиссер Оливье Даан пересматривает жизнь голливудской иконы кино в королевском дворце и задает интересный вопрос: стоит ли любовь того, чтобы отказаться от своей мечты?Биография Грейс Келли , дочери миллионера, одной из самых известных актрис в истории кино, связана с непрерывным рядом успехов. Светловолосая красавица из Филадельфии мгновенно пленила Голливуд, а в возрасте 25 лет получила первую премию Оскар за лучшую женскую роль в фильме "Девушка с провинции".
Дата публикации: 25.11.2017
Год: 0

Рецензия на фильм «Люди Икс: Дни минувшего будущего»

Люди Икс: Дни минувшего будущего
Люди в войне с мутантами уже давно проиграли. Мы платим за билеты, они делают свое дело. Сегодня Чарльз Ксавье привлекает большие толпы в кинотеатры, чем Джонни Депп. В фильме "Люди Икс: Дни минувшего будущего" собрано столько мутантов, что хватило бы сразу на несколько блокбастеров. Так давайте посмотрим, кто есть кто.
Дата публикации: 25.11.2017
Год: 0