Рецензия на фильм «12 месяцев»

Рецензия к фильму: 12 месяцев
Автор: klimenko_nadja
Маша Смирнова, девушка из глубинки, приезжает покорять Москву. О чем же может мечтать деревенская барышня? Здесь все просто, как у всех: формула счастья состоит из банальных составляющих, например, красивой фигуры, карьеры певицы, норковой шубы, собственной квартиры. Вот и авторы фильма об этом напоминают. Но проходит время, и все остается по-прежнему: грудь не «выросла», вместо шубы — дешевенькое платье, вместо собственной квартиры — комната в коммуналке, вместо любви — пошлый и неприметный начальник, а вместо карьеры - выступления в караоке-клубе.

Однажды Маша берет в руки детскую книгу Самуила Маршака «Двенадцать месяцев». Оказывается, что она исполняет все мечты. Причем, все сбывается согласно строгому графику (сначала грудь, потом шуба и т.д.). Но, как известно, не всегда это гарантирует счастье. Теперь честной провинциалке приходится все возвращать, попутно самой воплощая мечты одного ребенка.

Фильм «12 месяцев» мне не понравился, как и не нравятся все российские жанровые фильмы. Ведь в данных картинах никогда нет особого смысла. Данный феномен невозможно объяснить: он не поддается логике, поэтому проще смириться с фактом присутствия этих фильмов в нашей реальности. Есть еще один не менее интересный факт: хотя российское жанровое кино постоянно критикуется, этот продукт не перестают снимать современные режиссеры. Но это, как говорится, уже совсем другая история.

Самое страшное, что тут есть - это отнюдь не бессмысленные диалоги фильма (их можно пропускать мимо ушей). Самое страшное - это та московская атмосфера, которая отравляет все вокруг. Едва персонажи становятся причастными в столице, так сразу же превращаются в уродливых мутантов с блондинистыми волосами, накачанными губами и силиконовым бюстом. Эти мутанты начинают носить вычурный брендовые шмотки, но деревенский говор, а главное, хамство, почему-то, никуда не пропадают. Поначалу я сравнивала «12 месяцев» с фильмом «Питер ФМ», но только в -московском соусе. А московский соус - это значит тотальная пошлость, безвыходность и бессмыслица.

«12 месяцев» — это извращенная интерпретация сказки Самуила Маршака, в контексте сегодняшней жизни. Создается впечатление, что все, кто приезжает в Москву, только о том и мечтают, чтобы прорваться в шоу-бизнес, накачать себе губы ботоксом, и стать супермодным человеком. Фильм позиционируется как романтическая комедия, но по мне, она не относится ни к какому приличному жанру. Еще один обман - участие Ивана Дорна. На практике, он играет эпизодическую роль, поэтому Дорна напечатали на плакате только затем, чтобы привлечь больше зрителей, а точнее, зрительниц. Ведущую партию исполнила Екатерина Гусева, но она, несмотря на такой внушительный актерский опыт, сыграла весьма посредственно. В картине часто встречается слово «сиськи», буквально каждый персонаж его произносил. И все же, как ни странно, большинство шуток не пошлые, а некоторые из них мне очень понравились. Есть еще очень эффектная сцена с Малкиным и Ковальчуком в финале. За эту сцену я простила создателям фильма все предыдущие полтора часа сюжета.

Дата публикации: 12.10.2017
Год: 0

Похожие рецензии

Рецензия на фильм «Этот неловкий момент»

Этот неловкий момент
Сюжет начинается с того, что нас знакомят с тремя неразлучными друзьями. Это настоящие красавцы, беззаботные жители Манхэттена, прожигатели жизни. Поэтому, комедия сначала кажется довольно пошлой: парни разговаривают на жутком лексиконе, бесконечно отпускают шуточки про пенис, показывают неприличные жесты, каждый вечер занимаются сексом с новой девушкой все такое.
Дата публикации: 21.10.2017
Год: 0

Рецензия на фильм «Волк с Уолл-стрит»

Волк с Уолл-стрит
Джордан Белфорт — невероятно умный человек с хорошо подвешенным языком. Его биография протекала довольно обычно и скучно (учеба, свадьба), пока наш герой не попал на Уолл-стрит - место, где водятся большие деньги и большие амбиции. Страстное желание стать успешным брокером и миллионером привело его на биржу, и после удачной презентации его берут в свой круг. И тут понеслось…Секс, алкоголь, наркотики, грязная ругань — обычные атрибуты жителей фондовой биржи.
Дата публикации: 21.10.2017
Год: 0

Рецензия на фильм «Любовь сквозь время»

Любовь сквозь время
" Любовь сквозь время " представляет собой смесь разных жанров, эстетики и тональностей, которая, несмотря на впечатляющую игру актеров во главе с Колином Фарреллом и Джессикой очаровательной Браун Финдлей, просто не имеет смысла.Главный герой фильма - Питер Лейк ( Колин Фаррелл ), воришка из Нью-Йорке. Мальчик встречает молодой девушку, умирающую от туберкулеза - ее зовут Беверли Пенн (роль исполнила известная по сериалу "Даунтонское Аббатство" Джессика Браун Финдлей ).
Дата публикации: 21.10.2017
Год: 0

Рецензия на фильм «Робокоп»

Робокоп
Все те, кто думал, еще до премьеры, что ничего хорошего римейк фильма Пола Верховена 1987 года не принесет - после показа будут разочарованы. Новый "Робокоп" получился ничуть не хуже оригинала.Хосе Падилья, режиссер нового « Робокопа», без сомнения, не является одним из тех работников Голливуда, которые приступают к съемках римейка только ради денег.
Дата публикации: 21.10.2017
Год: 0

Рецензия на фильм «Афера по-американски»

Афера по-американски
Кризис, кажется, окончательно заставил американцев распрощаться с пресловутой американской мечтой. "Афера по-американски" не смогла сделать это так блестяще, как это получилось у «Волка Уолл-стрит", но, тем не менее, это достаточно неглупое развлекательной кино, актерский состав в котором являются мечтой каждого режиссера."Американская Ерунда" - так изначально был назвал проект, который в 2010 году попал в черный список лучших не реализованных сценариев. Режиссер Дэвид О.
Дата публикации: 21.10.2017
Год: 0